Ростелеком

8(800)300-18-00, 8(800)450-01-50, 8(800)100-08-00, 8(800)200-00-33

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,0 млн пользователей, из которых свыше 2,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Выручка Группы компаний от фиксированного бизнеса за 2014 г. составила 298,9 млрд руб., OIBDA достигла 102,5 млрд руб. (34,3% от выручки), чистая прибыль - 13,2 млрд руб. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”. 

Последние отзывы
Александр
Плохо!
Эту "шаррагу" надо разогнать и лишить лицензии. В июне 2018 буде общение нашего Президента с народом России - буду писать жалобу на неправомерные действия этих жуликов,
Людмила
Плохо!
Абонент423003855275 . 7 лет не пользуюсь услугами Ростелекома. Уже писала в отзывах, что прошли все срок хранения квитанций. Сегодня получаю странное СМС: Ростелеком приостановил услуги.... Телефона у меня нет от этой компании, Интеренета нет УЖЕ 7 ЛЕТ!!!!!!!!!!!!!!! Передавая дело в судебные органы, не забудьте указать, что с момента расторжения договора до даты ваших претензий прошло 7 лет 2 месяца. Причём в ваших архивах нет документов по номеру 66-7-21 из-за давности лет. Причём должником я не была на момент расторжения договора об услугах. Перечитайте отзыв от 27 марта 2018.
Вениамин
Плохо!
Отвратительная организация. На клиентов не обращают внимания, 25 минут ждал пока обслужат. Решил отказаться от их услуг, так начали навязывать другие вплоть до страхования квартиры.
Dimon
Плохо!
Говно.Цены ростут даже не на глазах,а за спиной,втихоря.Начинал с 300р и последний раз отдал за месяц 560р.Охуеть можно.При этом ни смс ни в квитке не писали о повышении.Скорость до 30мгб еле дотягивает.Телевидение вообще финиш за 280р херня одна/ни одного в hd,по сравнению с триколор за эти деньга можно вип подключить,да и триколор самый бомж пакет 1200р в год,и в hd каналов полно,кино показов куча,и кинотеатры 11 штук и все в hd.
Валерий
Плохо!
Много автоответчиков, но не смог выйти просто на ни на сотрудника ни на секретаря для решения нестандартного вопроса. Может, поможете?
Любовь
Плохо!
Ростелеком ЖУЛИКИ,,,,Заманят выпутаться сложно,,,,начисления по оплате каждый месяц больше и больше,,,,с 502 рублей с февраля 18 года по май 18 повысилось до 850 рублей,,,НЕ СОВЕТУУ ЭТУ КОМПАНИЮ,,,,
Ольга
Плохо!
Пользуюсь интернетом в компании , к работе интернета у меня претензий нет, но к сотрудникам отдела Ростелеком в Воркуте по адресу Ломоносова 4 масса претензий. Работают очень медленно, много лишних разговоров, касса одна на весь отдел, на замечания отвечают с вызовом. Идите платите туда, а можно туда. Наверное каждый абонент в праве сам решать где ему платить, уже два месяца там стоит терминал для оплаты, но он так и не работает, на ожидание и обслуживание на одного человека почти полчаса уходит. Не знаю читает ли эти отзывы руководство компании, но пора встряхнуть это "сонное царство". надеюсь на то, что руководство обратит внимание на не очень качественное выполнение услуг в отделе Ростелеком .
Татьяна
Плохо!
Ростелеком сам подключает пакет каналов. Оборудование было полностью выключено, то есть меня не было дома. Когда я приехала и включила телевидение , пришла в ужас у меня подключены все каналы.Конечно я стала звонить на телефон горячей линии, там мне интересно ответили, это подключено с моего оборудования, вопрос кто подключил, если дома никого не было. Стала биться чтобы сделали пакет минимальный, оператор уверил в том, что тарифный план поменял, при чем на экране написан тариф Минимальный 99 рублей , а платеж начисляет 160 рублей.На горячую линию Ростелекома звоню каждый месяц. Приносят извинения за несоответствие, а когда начисляют платеж берут опять 160 рублей. Очень, очень плохое обслуживание, бардак. Я считаю, что абонент должен знать за что платит деньги.Если в телевидение предусмотрено смотреть свой тарифный план , его стоимость, так будьте добры сотрудники Ростелекома и берите плату в соответствии с тарифом, внимание в соответствие.
Елена
Плохо!
Ужасная компания. жулики полнейшие. По счету за март оплатили все полностью, отказались от услуги. В апреле снова приходит счет и пени за несвоевременную оплату. Хотя договор уже расторгнут и все оплачено. Разобраться не можем.
Ирина
Плохо!
Не работает телефонная линия уже 2 дня по адресу Слободской район посёлок Сухоборка, ул.Профсоюзная,7.
Ося
Плохо!
Невозможно дозвониться по городским телефонам, не берут трубку. По телефону 88001000800 говорит автоответчик, операторы не отвечают. Тарифы поднимают постоянно, без предупреждений, только в квиточке видишь, что сумма увеличилась. Очень любят подключать дополнительные услуги, а как отключить не известно, потому что дозвониться не возможно! Будем отключаться и от интернета и от телевидения, тем более качество не устраивает.
Евгений
Хорошо!
Самый лучший провайдер, на сегодняшний день, в Магнитогорске. Качество и сервис за несколько лет выросли просто невероятно. Интернет всегда больше 100 мбит/с, а такого тв, как у Ростелекома ни у кого больше нет. При этом цены на тарифы абсолютно адекватные. 5 лет мытарств по разным провайдерам и теперь я всем советую только Ростелеком.
Сергей
Плохо!
жулики они! Поднимают абонентскую плату не известив абонентов! Типа на сайте все написано! ГДЕ НАЙТИ НА САЙТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ? Это надо еще постараться поискать.....каждый день заглядывать? Смс присылают только о начисления оплаты, то есть, только о том, что нужно им!!!! Типа чем позже клиент узнает, тем больше бабла с него можно успеть срубить. Причем, прочитав договор от корки до корки, ни где не обнаружил, о допустимости изменения тарифов. На днях обнаружил, что мне подключили антивирус касперского за 240 рублей в месяц БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА!!!! При первоначальной сумме договора 550 руб. сейчас начисления составляют 970 руб. Не слабо!!!!!! Не подключайте к этим мошенникам!!!!
людмила
Плохо!
Претензия к счёту. Возник через 7 ЛЕТ!!!!!!!!!!!!! долг за телефон 66-7-21 по адресу Джубга, Советская, 68-3. Данный дом снесли после наводнения 15-16 октября2010г. , согласно распоряжения администрации муниципального образования Туапсинский район от 03 ноября 2010 года № 208-р. Я получила новое жильё и заключила договор на установку телефона с новым номером 78-7-26. До 2014 года оплачивала абонентскую плату в Джубгском отделении Ростелекома до расторжения нового договора. Уже 2 года я не являюсь абонентом Ростелекома. Никогда не была должником. Никогда не отключали телефон за неуплату. Документы по телефону 78-7-26 есть в архиве. Нет моей вины, что в Ростелекоме не сохранили документы по телефону 66-7-21. И долга нет. Передавайте дело в суд. Есть постановления о сносе дома, есть свидетели о порядке сноса и оформления нового жилья из администраций района и Джубги.
Николай
Хорошо!
Абонент 363010085900ю. Выражаю огромную благодарность за хорошее обслуживание по нашим вопросам. Проблемы с работой радио еще с 2017 г. За это время много было обращений к вам и всегда очень внимательно выслушивали , быстро оформляли заявки и не было никаких грубостей.
Константин
Плохо!
Крайне непорядочная компания. Вся её работа основана на обмане и "разводе" клиентов.Подписал договор на 18 месяцев по одной цене,через 11 месяцев поменяли сумму, увеличив оплату сразу с 200 до 350 руб! На мой вопрос "почему?" ответ-читайте Договор!Вся информация об изменениях опубликована на сайте компании(я каждый день должен её читать?). Кто им мешал предупредить об увеличении стоимости тарифа заранее, например, в квитанции за январь или направить мне об этом СМС.Сделали задним числом,"втихаря" уже в квитанции за февраль.Когда им нужно, СМС с просьбой оплатить услуги связи приходит регулярно. Да, договор составлен на кабальных условиях в отношении клиента.Согласно его положений, я не имею права расторгнуть Договор в одностороннем порядке в течение 18 месяцев, иначе - штраф, а Ростелеком - может и, как оказалось, регулярно это делает!Договор читал, правда, быстро и подписал только потому, что привлекла относительно невысокая его стоимость. Интернет неплохой, сбои устраняют быстро. Но в плане Договора и его выполнения - обман и "развод" клиентов. Полная профанация!
Не заключайте с ними Договор, Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО обманут!
Клара
Хорошо!
Здравствуйте! Вчера собака погрызла кабель от роутера Ростелекома. Позвонила им в тех поддержку, линия конечно, очень загружена. Но минуты через 2 со мной уже общалась девушка, оформила заявку и уже сегодня пришел мастер и БЕСПЛАТНО заменил мне кабель. Приятна такая забота о клиентах.
Иван
Хорошо!
Ростелекомом доволен. Мне нравиться всё,подход к клиенту и общение с технической стороны
Написать отзыв про Ростелеком
 

Выбрать город
Что рядом
Нижний Тагил, проспект Строителей, 2
8(800)700-06-11
Нижний Тагил, проспект Ленина, 67, оф. 503
+7(3435)49-93-01
Нижний Тагил, проспект Ленина, 6, оф. 417
+7(343)269-09-40
Нижний Тагил, Первомайская улица, 21
+7(3435)25-67-75
Нижний Тагил, улица Карла Маркса, 65
+7(3435)92-49-46
Нижний Тагил, Ломоносова улица, 49/1
+7(3435)37-73-80
Нижний Тагил, улица Уральская, 11, оф. № 407
+7(3435)37-04-02
Нижний Тагил, улица Карла Маркса, 42б
+7(912)626-25-57
Нижний Тагил, улица Циолковского, 4а
+7(3435)41-38-17
Нижний Тагил, улица Фрунзе, 46
8(800)300-18-00
...